[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Kantai Collection » О смысле происходящего (Для ознакомления и приёма предложений.)
О смысле происходящего
MafreyДата: Воскресенье, 24.07.2016, 23:09 | Сообщение # 1
Исследователь
Группа: Старейшина
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток.

Кто-нибудь из вас играл в Kantai Collection - Флотскую коллекцию? Эта та игра, где японцы нарисовали свои военные корабли в виде аниме-девушек. Я вот не играл. Как-то не повезло попасть на сервера с их жёстким отбором. Однако многие видео по игре наталкивают меня на мысль, что геймплей там не такой увлекательный. Да, корабли озвучены, и они много где говорят, да, дизайн игры и облик кораблей интересные, но сам геймплей по ощущениям с видео просто никакой. Мне это не нравится.

Я хочу поиграть в морские битвы кораблями-девушками и поэтому я сел за разбирательство механик игры обходя унылую реализацию японцев. Извините меня, фанаты игры, я фанат кораблей, но не игры. =)

И собирая статистику у себя в голове, я почему-то посчитал, что мне удастся создать по Kantai Collection настольную игру. Она будет походить на ККИ, но с довольно углублённой системой боя. Жаль, но на столе не получится реализовать некоторые реалистичные параметры типа Устойчивость или Манёвренность корабля.

Боевое поле будет разбито на клетки и секции, условия в которых будут отличаться друг от друга. У кораблей будет несколько типов атаки (4), которые имеют свои уникальные свойства. Будет существенно переработана система экипировки, а сами корабли получат так называемые "ключевые слова", которые будут работать на поле боя.

Мыслей на этот счёт много, но ни одна пока не утверждена.
Единственное, чем я сейчас занят, это вёрстка параметров кораблей под настольную версию. Некоторые получаются очень сильными, некоторые очень слабыми, но так и должно быть, разве не так?

Всё это время я хотел сказать, что этот форум предназначен для разработки карточной игры по Kantai Collection и совсем чуть-чуть для восхищения этим произведением. Я не буду зарабатывать этой игрой, так как у меня просто нет прав на это. =3 Спасибо за внимание, надеюсь на ваше участие.


 
MafreyДата: Понедельник, 25.07.2016, 00:37 | Сообщение # 2
Исследователь
Группа: Старейшина
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Упарился я на самом деле, разбирая эти корабли. Их оказалось больше, чем я думал. На данный момент разобрано 65% базы данных кораблей и 0% экипировки.

Экипировка будет полностью переработана, поэтому сначала я хочу сконцентрироваться на самой игровой динамике.

Пока что есть несколько вариантов...
1. Определить вид поля.
2. Определить систему добора и выкладки карт.
3. Определить точные параметры оружия и закрепить его уникальность.
4. Определить расстояние, на которое движутся карты.
5. Определить радиус атаки.
6. Разработать систему ключевых слов карт, которые будут срабатывать в условиях боя.

Пока что план такой. Подробнее о каждом пункте позже.


Когда получаешь предмет которого долго ожидал, интерес к нему быстро пропадает.
 
TelokeiДата: Воскресенье, 06.09.2020, 22:55 | Сообщение # 3
Level - 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем приветик, друзяшки*! Как в теме запостить картинку? Спасиб.

девушка
 
burenokDekДата: Четверг, 27.01.2022, 19:43 | Сообщение # 4
Level - 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
<a href=http://ogorodnikov-rs.ru/info.php?id=9>Детские тренажеры для улицы.</a>
<a href=http://insidefootballinfo.ru/forums>Уличные тренажеры в наличии купить.</a>
<a href=http://www.satori.com.ua/club/books/aforizm_chanak.shtml>Спортивный тренажер для улицы.</a>
<a href=http://www.anross.ru/index.php?l0=reports>Универсальная спортивная площадка.</a>
<a href=http://aikidojo.ru/sektsii_aykido_v_moskve__0_38.html>Смотрите информацию спортивная площадка на нашем сайте.</a>


http://www.sportbiz.com.ua/Ulichnye-trenazhery/Trenazhery-dlja-ulicy
 
Форум » Игры » Kantai Collection » О смысле происходящего (Для ознакомления и приёма предложений.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: