Главная » Статьи » The Elder Scrolls » TES: Legends

Мысли об ожидании The Elder Scrolls: Legends


The Elder Scrolls: Legends крайне непопулярный проект от компании Bethesda.

На это есть несколько причин.

 

Самая главная – это отсутствие какой-либо информации. На данный момент компания придерживается просто необычайно идиотской политики: «Анонс и сразу релиз». По-моему, это слишком лениво. Они заранее не пиарят игру, и мы абсолютно не представляем, какой она выйдет. Всё, что нам показали это тизер на Е3 2015 года. Он сделан так, что ничего не говорит о игре. Итак, всё что мы имеем сейчас:

  • Игра выйдет в 2016 году на PC и iPad.
  • Игра сделана в сеттинге Древних свитков и не будет привязана к какому-то одному периоду истории Тамриэля.
  • Некоторые сотрудники Bethesda уже играют в неё почти каждый день.
  • У игры уже имеется порядка 200 безумных фанатов. =D Может больше!

 

Возможно это самая главная причина. Молчание в СМИ не подогревают интереса к игре. Вероятно, о ней уже мало кто помнит.


 

Вторая причина, по которой данная игра непопулярна – TES-комьюнити мало интересуют спиноффы Древних свитков. Эти люди относятся к подобным проектам или прохладно, или с ненавистью. Таких людей довольно много из тех, кто вообще знает про игру. Некоторые думают, что выход игр с заголовком The Elder Scrolls тормозит выход номерной части серии. Но это совершенно не так. Подобными проектами заняты другие люди. Elder Scrolls Online разрабатывается студией ZeniMax Online, а The Elder Scrolls: Legends делают ребята из Dire Wolf Digital.  

 

Моё мнение по поводу работы Bethesda с Dire Wolf Digital положительное. Таким образом они помогают подняться новому разработчику на рынке. У Dire Wolf есть свои собственные проекты, один из которых тоже находится на стадии тестирования. Карточная игра Eternal была показана на PAX South 2016. У команды довольно хорошие художники и на счёт графической составляющей игры я не сомневаюсь. Eternal выглядит хорошо, но не уникально.

 

Надеюсь The Elder Scrolls: Legends не будет копировать облик уже поднадоевшей Hearthstone.


 

Ещё одна причина, по которой TESL непопулярна – это малая популярность ККИ, как жанра среди компьютерных игр. Наверно многие знают, что данный жанр начался с бумажных носителей. Первые Коллекционные Карточные Игры были распечатаны и продавались в различных магазинах. По ним до сих пор проводятся турниры, где игроки обмениваются картами. Но первой среди таких игр стала Magic: The Gathering, ставшая классикой жанра и на которую теперь ровняются другие ККИ. Со временем этих игр стало очень много, и они просто обязаны были перекочевать в цифровую среду.

 

Начиная с 90-ых годов, до нынешнего времени коллекционирование карт из таких игр было мало популярным занятием. Цифровые версии старых игр мало приносили удовольствия. В массы всё это никто не продвигал. В 2014 году вышла Hearthstone: Heroes of Warcraft, ставшая безумно популярной. Она конечно не зацепила ненавистников карточных игр, но многие были рады быстро перекинуться орками и эльфами, настучав картами в лицо противнику. Механика в игре отличалась от классических карточных игр, она стала динамичной и менее тактической. К 2016 году игра потеряла свою былую интересность, так как разработчики в Blizzard сделали ставку на внезапные повороты, убив классовые различия и тактику в целом.


 

Когда анонсировали The Elder Scrolls: Legends, многие игроки Hearthstone заинтересовались этим проектом. Знакомый сеттинг Древних свитков мог бы перекрыть всю популярность игры от Blizzard, но в виду отсутствия информации те ощущения притупились.

 

Я всё ещё надеюсь, что The Elder Scrolls: Legends стартует хорошо и будет лучше конкурентов.


 

Хотелось бы отметить поразительную активность пользователей ресурса Reddit. Не имея абсолютно никакой информации, эти люди продолжают делиться своими умозаключениями на счёт грядущей игры. На протяжении последних трёх месяцев я наблюдал за местным комьюнити. Они стали буквально единственным источником информации об этой игре. За всем этим действом наблюдает и Пит Хайнс, который время от времени мягко троллит местных жителей.

 

На различные вопросы типа: «Game cancelled ?» (Игра отменяется?)

Пит отвечал: «nope. i play it pretty much every day.» (Нет, я играю в неё почти каждый день.)

 

Таков стиль Пита Хайнса. Он всегда приносит плохие вести, но тут он дал надежду. В этом случае DCDeacon с издёвкой поведал нам, что игра всё ещё разрабатывается, что она работоспособна. Возможно идёт даже большое тестирование среди сотрудников компаний, хотя они это отрицают.

 

О новой политике Bethesda ему тоже было, что сказать:

«По этому поводу у меня особый взгляд — я хочу, чтобы в тот момент, когда мы начнём говорить о продукте, у игроков была возможность заполучить и поиграть в это. Мы можем начать говорить об игре уже сегодня, мы могли рассказать больше на E3, но я бы хотел позволить игре, лишь потому что она бесплатная, дать возможность рассказать о себе, позволив игрокам сыграть в неё.

Я хочу анонсировать игру, и чтобы через 5 часов люди уже могли насладится геймплеем».

 

Таким образом Bethesda не хочет вводить игроков в какие-то заблуждения. Об этом Пит сказал здесь:

Guardna - can we have at least a mini teaser trailer of the interface and cards? (мы можем увидеть хотя бы мини-тизер трейлер интерфейса и карт?)

 

DCDeacon - Sorry, but that's exactly the sort of thing I don't want to do. Drip out pieces of info without full context. I'd rather be able to show off the whole game. (Сожалею, но это именно та вещь, которую я не хочу делать. Капать частички информации без полного контекста. Я бы предпочёл быть в состоянии показать всю игру.)

 

Русское комьюнити тоже старается не отставать от западного. Администратор небольшого сообщества TES: Legends в Вконтакте под ником WhiteWitcher спросил Пита Хайнса о русской локализации.

WhiteWitcher Hello! I have realy small question about TES:Legends. What languages translation do you plan to support. What about russian? (Здравствуйте! У меня есть небольшой вопрос о TES: Legends. Какие языки перевода вы планируете поддерживать. Как на счёт русского?)

 

Хорошая была попытка, но что-то узнать не удалось.

DCDeacon - we haven't said. Not giving any details yet (Нам не сказали. Пока не дали какие-либо подробности.)

 

Я считаю, что русская локализация определённо будет. Карточная игра не такой громадный проект, в котором требуется большая команда переводчиков. Другое дело – Озвучка. Своей студии озвучивания игр у Bethesda нет, а в России локализацией их игр занимается 1С-СофтКлаб. Заказывать у них озвучку никто не будет. Мне лично хватит и русского текста на картах. Но было бы приятно слышать русские голоса карт, если в игре вообще будут говорить карты.


 

Ожидание The Elder Scrolls: Legends сильно утомляет. Хочется поскорее уже узнать, что из себя представляет данная игра. Я люблю коллекционировать карты и меня прежде всего интересует, как они будут выглядеть и как я смогу их добыть в игре. TES: Legends называется Тактической карточной игрой. Надеюсь в неё будет интересно играть! Современные игры идут по пути упрощения геймплея и игры у Bethesda шагают той же тропой. Им нужно держать баланс между развлечением и тактикой.

 

Я думаю осталось ждать немного до выхода игры. Когда начнётся бета-тестирование, кто-то 100% проболтается, а возможно в прессе появятся первые скриншоты!

 

Мораль такова:

«Когда получаешь предмет, которого долго ожидал, интерес к нему быстро пропадает.»

 

Спасибо за внимание!

Категория: TES: Legends | Добавил: Mafrey (26.02.2016) | Автор: Дмитрий Полищук E
Просмотров: 757 | Комментарии: 1 | Теги: Collection Card Game, The Elder Scrolls: Legends, TESL, ККИ, CCG, The Elder Scrolls, TCG, Mafrey | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Thao  
Хорошая статья вышла! =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]